Qui prodest?
Прочитала еще месяц назад наверное «Кровь, пот и пиксели», призадумалась.
Кажется, что удачные видеоигры — это не чей-то хороший план, а счастливое стечение обстоятельств + адские переработки сотрудников, коих как обычно гнут комании-инвесторы. Есть конечно одна история про успешный успех одиночки, но, мягко говоря, совсем не вдохновляющая. Чувак пять лет, обрубив все соцконтакты и не вылезая практически из-за компьютера, жил с девушкой, которого его обеспечивала (работала), и создал Stardew Valley. И стал миллионером, да.
Но в общем и целом, конечно, это не трактат об антикризисных кейсах гейм-индустрии, а живой зажигательный очерк кухни геймдева. Мне, фанату, было приятно почитать и проникнуться этой атмосферой творчества, любви к своему детищу, которое часто выходит вопреки обстоятельствам, чем благодаря. Так что я просто рада существованию проектов ААА-класса. Надо же хоть чему-то порадоваться, да?
Кажется, что удачные видеоигры — это не чей-то хороший план, а счастливое стечение обстоятельств + адские переработки сотрудников, коих как обычно гнут комании-инвесторы. Есть конечно одна история про успешный успех одиночки, но, мягко говоря, совсем не вдохновляющая. Чувак пять лет, обрубив все соцконтакты и не вылезая практически из-за компьютера, жил с девушкой, которого его обеспечивала (работала), и создал Stardew Valley. И стал миллионером, да.
Но в общем и целом, конечно, это не трактат об антикризисных кейсах гейм-индустрии, а живой зажигательный очерк кухни геймдева. Мне, фанату, было приятно почитать и проникнуться этой атмосферой творчества, любви к своему детищу, которое часто выходит вопреки обстоятельствам, чем благодаря. Так что я просто рада существованию проектов ААА-класса. Надо же хоть чему-то порадоваться, да?